Семинар-совещание на базе МБОУ «Любимовская СШ»

29 ноября 2022 года Любимовская школа раскрыла свои двери для представителей  школ района. На семинар-совещание прибыли делегации всех школ, но только три из них делились опытом в рамках взаимодействия в триаде по восьми направлениям:

1. «Методический атлас» (практика методической работы по направлениям: формирование наставнических практик по форме «педагог – педагог»;
деятельность методических объединений как ресурс профессионального развития педагога;  создание условий для профессионального развития педагогов).
2. Управленческий проект.
3. Практика реализации ЕМД.
4. Функциональная грамотность как условие реализации обновлённых
ФГОС.
5. Реализация рабочих программ воспитания (реализация рабочих программ воспитания в плане работы школьной психологической службы,
службы медиации, Совета профилактики, социального педагога с детьми группы риска по деструктивному поведению. Нормативно-правовая база по работе с детьми с деструктивным поведением ).
6. Практика реализации программ внеурочной деятельности в
соответствии с обновлёнными ФГОС («Россия — моя история», «Разговоры о важном», «Профориентация»).
7. Использование цифровых образовательных ресурсов и цифровой.
образовательной среды в урочной и внеурочной деятельности.
8. Практика подготовки обучающихся к ВПР и ГИА.

Любимовская, Сергеевская и Куломзинская школы продемонстрировали опыт работы педагогов и представителей управленческих команд. На совещании были представлены стендовые доклады, презентации, скринкасты, фрагменты уроков, практикумы и другие виды представления информации. Все участники заметили практико-ориентированность и важность семинара. Следующая встреча пройдёт в январе на базе Оконешниковской школы, где следующая триада будет демонстрировать свой опыт по всем восьми направлениям. Все участники сегодняшнего семинара получат сертификаты , а материалы для дальнейшего тиражирования  опыта будут  размещены на сайте Управления образования .



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример *